Регистрация предприятий

Для осуществления любой хозяйственной деятельности, как коммерческой (предпринимательство) так и некоммерческой необходимо получить статус субъекта хозяйствования, т.е. осуществить регистрация юридического лица или физического лица-предпринимателя.

Процесс регистрации начинается с анализа ситуации и выбора организационно-правовой формы, которая оптимально подходит для вашей деятельности, а также системы налогообложения. Выбор организационно-правовой формы зависит от целей и намерений учредителей предприятия, а также в ряде случаев предусмотрен законодательством.

Наиболее популярными в Украине являются такие виды организации бизнеса как Общество с ограниченной ответственностью (юридическое лицо) и физическое лицо — предприниматель, но в связи с большим количеством факторов влияющих на рациональность выбора той или иной организационно-правовой формы наиболее приемлемый вариант советуем выбрать с помощью специалистов нашей компании.

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг комплексного характера по регистрации субъектов предпринимательской деятельности, направленных на то чтобы максимально упростить процедуру регистрации предприятий наших клиентов и вместе с этим увеличить эффективность Вашей работы.

Залог нашего успеха заключается в том, что к каждому клиенту мы подходим с комплексной позиции. Это означает что каждый, кто обращается к нам, получает услуги высочайшего качества по доступным ценам. Мы заботимся о каждом нашем клиенте и подходим к процессу решения проблем и задач с глубоким пониманием Ваших потребностей.

Стоимость услуг нашей компании носит компромиссный характер. Он заключается в том, что мы пытаемся построить ценовую политику таким образом, чтобы она была наименее обременительной и дорогостоящей для наших клиентов. Таким образом, услуги по регистрации предприятий становятся доступными для широкого круга заказчиков. Это позволяет нам пользоваться доверием и предпочтением большого количества людей и организаций которые прибегают к нашей помощи.

Опыт специалистов нашей компании, сотрудничество с государственными структурами, внимательность к пожеланиям каждого клиента делают нашу работу безупречной, а достижение цели — гарантированным.

Мы предлагаем следующий перечень услуг по анализу и составлению документов:

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО) – 1500 грн

Комплект документов который Вы получаете после регистрации:

  • выписку о государственной регистрации (уведомление о взятии на учёт в Пенсионном фонде)
  • устав;
  • справка статистики о присвоении кодов КВЭД;
  • печать;
  • уведомление о взятии на учёт в Фонде обязательного социального страхования от временной потери трудоспособности;
  • уведомление о взятии на учёт в Центре занятости;
  • страховое свидетельство Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В эту стоимость входят все гос. пошлины и нотариальные услуги для одного учредителя. За каждого следующего учредителя Вы доплачиваете 200 грн. А также, мы готовим учредительные документы (устав, протокол, акты), сопровождаем Вас у нотариуса, консультируем по интересующим Вас вопросам.
Свидетельство плательщика НДС или единого налога заказывается отдельно.

Регистрация Частного предприятия (ЧП) – 1 800 грн.

Комплект документов который Вы получаете после регистрации:

  • выписку о государственной регистрации;
  • устав;
  • справка статистики о присвоении кодов КВЭД;
  • справка по форме 4 – ОПП;
  • печать;
  • уведомление о взятии на учёт в Пенсионном фонде;
  • уведомление о взятии на учёт в Фонде обязательного социального страхования от временной потери трудоспособности;
  • уведомление о взятии на учёт в Центре занятости;
  • страховое свидетельство Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В эту стоимость входят все гос. пошлины и нотариальные услуги для одного учредителя. За каждого следующего учредителя Вы доплачиваете 200 грн. А также, мы готовим учредительные документы (устав, протокол, акты), сопровождаем Вас у нотариуса, консультируем по интересующим Вас вопросам.
Свидетельство плательщика НДС или единого налога заказывается отдельно.

Регистрация Физического лица-предпринимателя (СПД): 

с печатью — 900 грн. 

без печати — 500 грн.

Комплект документов который Вы получаете после регистрации:

  • выписку о государственной регистрации;
  • справка по форме 4 – ОПП;
  • печать;
  • уведомление о взятии на учёт в Пенсионном фонде.

В эту стоимость входят нотариальные услуги. Юридическая консультация.
Свидетельство плательщика единого налога заказывается отдельно.

Карта сайта

Copyright © 2018 Ligaconsult. Все права защищены.